Клиент обратился уже с готовым сайтом за продвижением по тематике beauty курсы. Сайт имел невнятную структуру, поэтому было решено полностью её переработать.
Под каждый тип курсов была выделена отдельная категория, внутри которой располагаются описание программ. Контента очень мало. По сути, в каждой образовательной программе есть только её название, срок обучения и стоимость. Иллюстраций по каждой программе нет, они лишь выделены под каждую категорию.
Основное направление школы — это обучение
В период с 2011 по 2014 год сайт в основном ссылочными методами, чего вполне хватало занимать лидирующие места.
Самые популярные поисковые фразы
Основной источник трафика - поисковые системы
Для поддержания лидирующих позиций с 2014 года больше внимания стало уделяться юзабилити, в результате чего был выполнен редизайн сайта. Также велась работа по репутационному маркетингу. Результатами этой работы стал постепенный рост трафика. В течение года, аудитория возросла примерно на 30%
Рост трафика в результате улучшения поведенческих факторов